Сервисное обслуживание

Компания Global Integration предоставляет весь комплекс услуг по обслуживанию инфраструктурных систем на всей территории РФ в следующих технологических областях:

Инженерные системы:

  • Электрика, бесперебойное и гарантированное электроснабжение
  • Слаботочные системы, СКС
  • Системы видеонаблюдения и контроля доступа
  • Системы пожарной сигнализации и пожаротушения
  • Климатическое оборудование, вентиляция
  • Системы телефонной связи, АТС
  • Сети передачи данных
  • Беспроводные сети связи
  • Серверное оборудование
  • Базы данных
  • Электронная почта
  • Системы резервного копирования и хранения данных
  • Системы терминального доступа и доставки приложений
  • регламентные работы
  • планово-предупредительный ремонт
  • срочный ремонт

Системы связи:

Вычислительные платформы и инфраструктурное программное обеспечение:

Дежурство специалистов осуществляется в круглосуточном режиме.

Склады с подменным фондом оборудования и запасных частей более чем в 100 городах РФ.

Минимальное гарантируемое время устранения неисправности 2 часа с момента регистрации инцидента.

В зависимости от требований Заказчика возможен гибкий подход к выбору гарантируемых параметров сервиса и ценообразованию.

Согласованные с Заказчиком параметры обслуживания фиксируются в соглашении об уровне сервиса (ServiceLevelAgreement– SLA) в виде приложения к сервисному договору.

Контроль исполнения обязательств Заказчик осуществляет посредством собственной системы управления сервисом (Servicedesk), посредством доступа к системе GlobalIntegration либо с помощью регулярных отчётов.

Процедуры управления услугами в компании GlobalIntegrationоснованы на рекомендациях ITIL.

Техническое обслуживание

После монтажа и ввода в эксплуатацию инфраструктурные системы организации нуждаются в непрерывном контроле, оценке и корректировке работы. Заключение договоров технического обслуживания с Компанией, располагающей штатом квалифицированных специалистов по большинству систем, используемых в современных организациях, сокращает эксплуатационные расходы. Так же важно, что бы проводимые на оборудовании Заказчика работы не нарушали требований Производителей и сохранялись гарантийные обязательства Производителя.

Услуги по техническому обслуживанию предполагают проведение следующих работ:

Регламентные работы проводятся с целью поддержания исправного состояния различного оборудования, предотвращения сбоев в процессе эксплуатации методом периодического профилактического осмотра и диагностики технического состояния. Устранение характерных неисправностей, определенных эксплуатационной документацией и типовыми технологическими регламентами проводятся в рамках текущего ремонта.

Планово-предупредительный ремонт - устранение неисправностей, выявленных в результате регламентных работ, замена и восстановление изношенных или поврежденных деталей оборудования.

Срочный ремонт - восстановление отдельных элементов инфраструктурных систем по заявке заказчика.

Консультации

После завершения пуско-наладочных работ нашими специалистами проводятся практические занятия для персонала Заказчика.

Содержание занятий определяется составом группы, объектом, оборудованием и программным обеспечением, с которым предполагается в дальнейшем работа.

Наверх